Характеристики
- Марка УАЗ
- Модель Hunter
- Год 2015
- Пробег 56 000 км
- Объем 2.7 л
- Мощность 128 л.с.
- Коробка Механика
- Привод Полный
- Тип двигателя Бензин
- Кузов Внедорожник
- Руль Левый
- Цвет Зелёный
Дополнительная информация
Преимущества покупки в нашем дилерском центре:
-1 владелец!
-Подтверждённый пробег!
-Оригинальный ПТС!
-Без ДТП!
-Сервисная книжка!
-Все ТО пройдены на дилере!
-Заводское лакокрасочное покрытие!
*ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА ПРИ СДАЧЕ СТАРОГО АВТОМОБИЛЯ ПО ПРОГРАММЕ trade-in!
*Подробности у менеджеров отдела продаж автомобилей с пробегом
ГК ПРАГМАТИКА объединяет 10 дилерских центров в Спб и СЗФО : 6 городов, 3 бренда.
ПРАГМАТИКА — гарантия качественной и безопасной сделки. У нас большой парк самых надежных автомобилей с пробегом на любой вкус!
Почему ПРАГМАТИКА Эксперт?
- Гарантия юридической чистоты, прозрачная история авто
- Все виды страхования: ОСАГО, ДАГО, КАСКО
- Комплексная проверка технического состояния автомобиля
- Установка доп. оборудования и постгарантийное обслуживание в нашем Дилерском Центре
- Ваш автомобиль может быть принят в качестве первоначального взноса. Выгодный Trade-in!
Мы предлагаем:*
- Честную рассрочку на автомобили с пробегом! 0% первый взнос, 0% переплаты!
- Скидку за покупку в кредит!
- Бесплатную оценку/диагностику Вашего автомобиля!
- Срочный выкуп по рыночной цене
- Комиссионную продажу автомобилей
- Доп. гарантия на сертифицированные а/м с пробегом (Киа Уверен и Lada Selection)
- Специальные кредитные предложения (более 20 Банков партнеров)
Звоните прямо сейчас и мы подберем для Вас лучший автомобиль!
#cme37-0028550-001YRT0
.
Онлайн калькулятор. Специальные кредитные программы только для наших клиентов*
Другие объявления автоброкера
-
UAZ Patriot просторнее Нивы
UAZ Patriot всегда особняком стоит на нашем рынке. Чтобы его выбрать, надо, пожалуй, обладать каким-то особым складом характера. А я к нему пришёл после «шеви-нивы», когда мы вчетвером с детьми уже туда не влезали. Отзывы о машине довольно неоднозначны, но я всё равно решился, и в июне 2017 года пришёл в салон за новым «Патриотом». Внешне он мне, кстати, всегда нравился. Но, как только берёшься за ручку двери, спускаешься на землю. Открывание-закрывание дверей на ниве по сравнению с местным кажется прямо-таки премиумом. А вот в салоне патриот, на удивление, хорош. Очень просторно, сиденье удобное, комбинация приборов хорошо читается, а руль регулируется. Пожалуй, только в одном нынешний патриот уступает старым – в пассажировместимости. Раньше за вторым рядом были две скамейки на четверых. Они, конечно, некомфортны, но в машину так и просится полноценный третий ряд (места более чем хватит). На ходу это практически грузовик с ленивыми реакциями, который не особо держит прямую, а из-за массы есть вероятность на бездорожье встрять раньше той же «Нивы». На сегодняшний день пробег машины 40 тысяч, и по-серьёзному она пока не подводила. Разве что подтекал задний мост. Движок пока молодцом, трансмиссия тоже. Больше всего опасений вызывает, конечно, коррозионная стойкость кузова, которая, говорят, до сих пор, мягко говоря, не очень. Явно ржа пока не лезет, или просто на чёрном не особо заметно. А что дальше будет, посмотрим. Купить Uaz Patriot с пробегом
-
photo_2024-04-23_16-36-36
-
ftc-ken-block---alpine-stars-race-suit-from-gymkhana-nine
-
UAZ Patriot просторнее Нивы
UAZ Patriot всегда особняком стоит на нашем рынке. Чтобы его выбрать, надо, пожалуй, обладать каким-то особым складом характера. А я к нему пришёл после «шеви-нивы», когда мы вчетвером с детьми уже туда не влезали. Отзывы о машине довольно неоднозначны, но я всё равно решился, и в июне 2017 года пришёл в салон за новым «Патриотом». Внешне он мне, кстати, всегда нравился. Но, как только берёшься за ручку двери, спускаешься на землю. Открывание-закрывание дверей на ниве по сравнению с местным кажется прямо-таки премиумом. А вот в салоне патриот, на удивление, хорош. Очень просторно, сиденье удобное, комбинация приборов хорошо читается, а руль регулируется. Пожалуй, только в одном нынешний патриот уступает старым – в пассажировместимости. Раньше за вторым рядом были две скамейки на четверых. Они, конечно, некомфортны, но в машину так и просится полноценный третий ряд (места более чем хватит). На ходу это практически грузовик с ленивыми реакциями, который не особо держит прямую, а из-за массы есть вероятность на бездорожье встрять раньше той же «Нивы». На сегодняшний день пробег машины 40 тысяч, и по-серьёзному она пока не подводила. Разве что подтекал задний мост. Движок пока молодцом, трансмиссия тоже. Больше всего опасений вызывает, конечно, коррозионная стойкость кузова, которая, говорят, до сих пор, мягко говоря, не очень. Явно ржа пока не лезет, или просто на чёрном не особо заметно. А что дальше будет, посмотрим. Купить Uaz Patriot с пробегом
-
photo_2024-04-23_16-36-36